- различные формы нарушений поведения;
- детские страхи, неврозы;
- повышенная тревожность;
- гиперактивность;
- трудности адаптации в детском саду, в школе;
- проблемы взаимоотношений со сверстниками, взрослыми;
- кризисные ситуации (развод родителей, потеря близких, переезд, переход в другую школу…)
- школьная неуспеваемость;
- задержка психического развития;
- аутизм;
- капризы у детей;
- нарушения сна у детей;
- проблемы взаимоотношений в семье;
Занятия проводятся 1-2 раза в неделю, длительность занятия от 30 до 45 мин. в зависимости от возраста ребенка, его характерологических особенностей. Первая встреча проводится совместно с родителями (или с одним из родителей) и с ребенком. При обоюдном желании родителей и ребенка может быть прооведено несколько совместных занятий. Родители всегда имют возможность общения с детским психологм или психотерапевтом индивидуально.