Учитель – логопед (дефектолог)
Опыт работы логопедом более 7 лет.
Общий педагогический стаж более 11 лет.
Основные направления работы:
с детьми от 3-х лет:
- Диагностика детей дошкольного и младшего школьного возраста с целью определения особенностей познавательной, речевой функции у ребенка, структуры и степени имеющихся отклонений и нарушений в его развитии;
- занятия с неговорящими детьми;
- коррекция нарушений звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим нарушением речи (ФФНР), общим недоразвитием речи (ОНР) и моторной алалией;
- дислалия, дизартрия;
- уточнение и обогащение словарного запаса;
- исправление дисграфии;
- развитие грамматического строя речи (уточнение состояния и исправление ошибок словообразования и словоизменения)
- развитие связной речи;
- обучение чтению.
- проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми по коррекции интеллектуальных нарушений, по развитию коммуникативной функции;
- подготовка к школе.
с подростками и взрослыми:
- диагностика и коррекция нарушений звукопроизношения;
- коррекция звукопроизношения после инсульта;
- улучшение дикции.
Образование:
2002 г. – 2005 г. — окончила Слободской государственный колледж педагогики и социальных отношений по специальности воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и (или) речевого развития.
2005 г. – 2010 г — окончила Пермский государственный педагогический университет. Факультет: специальной дошкольной педагогики и психологии. Специальность: педагог-дефектолог детей дошкольного возраста.
1914 г. – сертификат участия в межрегиональной научно-практической конференции «Расстройства аутистического спектра в детском возрасте». г. Киров
2016 г. – курсы повышения квалификации в ЗАО «Служба социальных программ «ВЕРА» по дополнительной профессиональной программе «Дифференциальная диагностика и коррекция нарушения фонетической стороны речи»